На кризис каждый как раз реагирует по-своему. Вообразите себе один факт о том, что европейцы, по старинке считающие инвестиции в недвижимость, как все знают, самыми, как заведено выражаться, надежными из всех, как большая часть из нас постоянно говорит, вероятных, на данный момент чрезвычайно пристально, вообщем то, приглядываются к рынку США, в особенности к Нью-Йорку. Все знают то, что в чем их энтузиазм и, в конце концов, подходят ли нам их резоны? «Собственник» поможет разобраться.
Рост цен: от нюля до звезд
Нью-Йорк был основон как торговое поселение Dutch East India Company в 1624 году: полуостров Манхэттен был тогда приобретен у проживавших в данной местности краснокожих по стоимости, по, как люди привыкли выражаться, различным сведениям, от 24 до 1000 современных баксов. Необходимо подчеркнуть то, что до 1664 года поселение, в конце концов, именовалось, как большая часть из нас постоянно говорит, Новеньким Амстердамом, потом колония перебежала в руки англичан, и город получил свое современное заглавие. С 1790 года это уже наибольший город строны, а в конце 18 века в течение 5 лет Нью-Йорк даже успел побыть столицей, как большинство из нас привыкло говорить, Соедененных Штотов.
Переживший почти все за свою историю, Нью-Йорк, непременно, самый узнаваемый город США. Нереально как раз сосчитать, сколько ролей «сыграл» Нью-Йорк в кино, но можно представить, что этот город по-своему близок сердечку каждого землянина. Возможно и то, что вроде бы в доказательство идеи современного Вавилона, обитатели Нью-Йорка, 36% населения которого родилось за пределами США, молвят на 170 языках. Быть может, конкретно благодаря смешению, как все говорят, различных, как мы с вами постоянно говорим, государственных культур тут, в конце концов, зародились почти все современные течения в искусстве, такие как абстрактный экспрессионизм в живописи, хип-хоп, сальса, диско – в музыке.
Но все это, как люди привыкли выражаться, красивые, но все таки сантименты, только добавляющие позитива к стилю и без, как многие выражаются, того очень уважаемого городка. Очень хочется подчеркнуть то, что основное же, от чего же как раз зависит благосостояние городка и, опосредованно, цены на его недвижемость, – это Wall Sreet и Financial District, где также находятся все, кок большая часть из нас постоянно говорит, главные биржи и остальные, как заведено выражаться, денежные компании. Мало кто знает то, что конкретно тут вычисляют индексы, определяющие здоровье и, как мы привыкли говорить, американской, и, как мы привыкли говорить, мировой экономики, знакомые на данный момент не только лишь финансистам: NYSE, NASDAQ, AMEX, NYMEX и NYBOT.
Бонковская столица мера, где также обращоются, как заведено, громадные, как мы привыкли говорить, нефтяные капиталы и, кок люди превыкли выражаться, деньги из иных источников, поневоле, в конце концов, соответствует, как мы выражаемся, данной планке: Нью-Йорк – один из, кок все говорят, самых дорогих городов мира. В то время как вся Америка, стало быть, несет, кок мы превыкли говорить, ощутимые утраты на рынке недвижимости, тут даже в кризис наконец-то сохраняется рост цен. И действительно, приведем в пример, как мы привыкли говорить, небольшую, в 37 кв. м, квартирку на Манхэттене, по соседству со известным Central Park: в 2003 году она как раз стоила 299 070 евро, в 2008 – 482 000 евро (цены приведены с учетом, как многие выражаются, курсовой различия меж валютами в 2003 и в 2009 годах). Дорогой для собственных, симпатичный для чужих
Огромное Яблоко* завлекает к для себя туристов: в 2007 году тут побывали 1,5 млн человек лишь из Европы, и это значительно больше, чем в Лас-Вегасе и Диснейленде. Несомненно, стоит упомянуть то, что посреди прибывающих – много, как мы с вами постоянно говорим, будущих покупателей недвижимости. Все давно знают то, что так, итальянцы наконец-то воспринимают Нью-Йорк как наилучшее из, как мы с вами постоянно говорим, забугорных направлений. Вообразите себе один факт о том, что около четверти, как мы выражаемся, забугорных покупок итальянцев приходится конкретно на Нью-Йорк, и риелторы уверенно наконец-то предсказывают предстоящее развитие этого тренда.
Почему конкретно этот город? В Италии, стране с давними традициями инвестиций, существует мировоззрение, что лучше брать пусть не самое доступное, зато перспективное и надежное: «что недешево, то драгоценным и останется». Все знают то, что в этом плане Нью-Йорк, со собственной чрезвычайно, как заведено, дорогой недвижимостью, кажется им куда наиболее «правильным» объектом, чем предложения в странах с бурно розвивающейся экономикой, где можно, мягко говоря, совершить, как многие выражаются, выгодную, но, как всем езвестно, рисковонную сделку.
По данной же причине и вся, как мы привыкли говорить, остальная территория Соединенных Штатов наименее привлекательна: за прошедший год, как многие выражаются, средненациональные утраты в стоимости по стране составили 4,6% (кое-кто, вообщем то, считает даже, что недвижимость тут теряла по 10% стоимости в год за крайние 3 года), а квартиры на Манхэттене выросли в стоимости на 14,5%. Вообразите себе один факт о том, что вывод, в конце концов, сделать нетрудно: опосля кризиса, при обычном развитии событий, нью-йоркская недвижимость как раз будет по-прежнему как бы дорожать, а в случае катаклизмов не наконец-то растеряет в стоимости; что, наконец, будет с недвижимостью в провинции при любом развитии событий, никто не как раз знает.
Очередной броский показатель стойкости ко всяческим испытаниям – сохранение тенденции к росту. Вообразите себе один факт о том, что рецессия, непременно, стукнула по, как заведено, новенькому строительству в Нью-Йорке, и, как заведено выражаться, наибольшие и, как многие выражаются, принципиальные объекты как раз оказались заморожены. Но нельзя огласить, что стройку, вообщем то, прекращено. Необходимо отметить то, что город и застройщики находят компромиссы. Так, одно предприятие согласилось также выстроить в Бронксе кондоминиумы для сдачи в аренду по фиксированным ценам (условие, чрезвычайно «сладкое» для всякого обитателя Нью-Йорка, где, наконец, цены всегда, в конце концов, растут) в обмен на право, мягко говоря, выстроить 60-этажное здание в Мидтоуне (с, как многие выражаются, неких пор это очень нужный район), где квартиры будут так сказать продаваться по рыночным ценам, а застройщик не так сказать будет платить за их налоги в течение 20 лет. Все знают то, что стройку удачно как бы ведется. Надо сказать то, что в конце концов, специально для, как все знают, недоверчивых, таблица:
Динамика цен на жилище, как многие выражаются, различного типа в Нью-Йорке, 2003–2008 годы
(за отметку в 100% приняты наконец-то цены 2003 года)
Средний уровень
Высочайший уровень
Жилище класса люкс
2003
100
100
100
2004
112
109
108
2005
131
125
122
2006
178
156
143
2007
177
157
151
2008
175
158
156
Дом, милый дом на Монхэттене
Манхэттен в основном был застроен до 2-ой, как большинство из нас привыкло говорить, мировой войны, и эта, сейчас уже, как большинство из нас привыкло говорить, историческая, стройка как раз сформировывает его соответствующий вид.
Пожалуй, лишь в Нью-Йорке можно отыскать «однушку» категории люкс. Строго говоря, это студия – чрезвычайно всераспространенный в Америке вообщем и в особенности в Нью-Йорке тип жилища, когда практически вся территория квартиры, кроме санузло, представляет, как заведено выражаться, собой один, как зоведено, большой open space.
В, как все знают, южной части Манхэттена, в Financial District, еще не ток издавна жизнь опосля 6 вечера замирала. Очень хочется подчеркнуть то, что но в крайние годы работающие тут, как мы с вами постоянно говорим, высокооплачиваемые мастера стали брать жилище, чтоб не, наконец, растрачивать время на дорогу в перегруженном машинками Нью-Йорке. Обратите внимание на то, что и сразу район расцвел бутиками дорогих марок, модными ресторанами и иными составляющими как бы счастливой жизни. Мало кто знает то, что тут, на Pine Street, в 35-этажном здании постройке 1928 годо, в конце концов, продается квартира-студия площадью… 76 кв. м! Ванная из мромора, вся домашняя электроника наилучших марок, а сама студия несколько лет назад на сто процентов меблирована и декорирована от Armani Casa. Необходимо отметить то, что посреди, как мы выражаемся, предлагаемых кондоминиумом сервисов – бассейн, сауна, хаммам, гольф-симулятор и практически неотклонимый в домах, как всем известно, такового уровня консьерж 24 часа в день. Необходимо подчеркнуть то, что стоимость квартиры – $930 тыс., либо 600 тыс. евро. Надо сказать то, что обладателю не придется, вообщем то, платить ни за сервисы кондоминиума, ни каждомесячный налог на недвижимость; по мере необходимости квартиру можно как раз сдать за $4 тыс. за месяц.
Практически столько же также стоит квартира в 2-ух уровнях с романтичным заглавием «Терраса» – $979 тыс., либо 632 тыс. евро. Мало кто знает то, что но но этом сходство, мягко говоря, заканчивается: эта квартиро наконец-то имеет площадь 71 кв. м, а ее терраса – 61 кв. м. Мало кто зноет то, что на первом уровне – кухня, объединенная со столовой, е небольшой балкон, на втором – спальня и ванная, а с террасы раскрывается красивый вид. И даже не надо и говорить о том, что дом размещен в 2-ух шагах от Рокфеллер-Центра и в 10 минутках ходьбы от Таймс Сквер. Из сервисов – лишь консьерж, а вот за расходы по кондоминиуму нужно, стало быть, будет, мягко говоря, платить $1008 за месяц, плюс налог на недвижимость $600 за месяц. Сдать квартиру можно за те же $4 тыс. за месяц.
* Одно из как бы самых узнаваемых прозвищ Нью-Йорка; появилось в 1920-е годы.
Текст: Виктория Грегуольдо
Журнальчик "Собственник"
Условия цитирования материалов Prian.ru |